Эксперты уверяют, продуктовые магазины, сотрудничающие с заправками, увеличивают объем продаж на АЗС от 30% до 70% (зависит от формата торговой точки).
Первый магазин «Фасоль» начал работу на АЗС «Сибирьнефть» в Московской области, в деревне Брёхово Солнечногорского района. Metro планирует открыть торговые павильоны на всех АЗС сети, если там позволят технические условия.
Аналитики посчитали, что "небензиновые" продажи приносят автозаправкам в Европе до 70% прибыли. Многие магазины на заправочных станциях работают по франшизе. В России доля непрофильных товаров на автозаправочных станциях составляет меньше 40%. Этот сегмент ритейла имеет перспективы роста.
После того, как в «Фасоли» провели модернизацию, средняя выручка магазина увеличилась на 30-70%. Изменение формата с прилавочного на самообслуживание может дать увеличение продаж на 80%.
Программа открытия «Фасоли» на АЗС в Московской области показала увеличение выручки на 300%. В масштабах России, в отдаленных населенных пунктах магазины на автозаправках могут стать единственными доступными местами, где люди смогут покупать продукты и товары ежедневного спроса.
Редакция Merchandising.ru