Международная специализированная выставка IPLS 2017 прошла в Москве. В ней приняло участие 40 организаций из FMCG-сектора и сферы розничной торговли.
Премию «Ответственный подход к СТМ» за собственные торговые марки получила компания «Метро Кэш энд Керри». Также компания стала лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в среднем-сегменте».
Премию Private Label Awards (by IPLS) «Метро Кэш энд Керри» получила уже второй раз. А дивизиональный менеджер отдела СТМ «Метро Кэш энд Керри» Екатерина Еременко с коллегами получила специальную премию мероприятия в номинации «Лучшая команда СТМ».
СТМ появились в России в 2010 году, компания развивает их фокусно. В каждой третьей продуктовой корзине присутствуют товары СТМ: Fine Life, Rioba, Sigma, Tarrington House, ARO. После проводимого сейчас ребрендинга на полках появятся три новых бренда.
Эксперты отметили премией и товары СТМ компании «Азбука Вкуса». Они стали победителями в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров». Марка Selection стала «Лучшим СТМ в премиум-сегменте», готовая кулинария «Вкусно Детям» оказалась лауреатом в номинации «Инновации в СТМ».
В прошлом году «Просто Азбука» получила премию Private Label Awards за лучший дизайн упаковки, а товары готовой кулинарии «Считаем Калории» стали лучшими в номинации «Свежие продукты питания».
Компания развивает направление товаров СТМ с 2010 года и предлагает покупателям несколько марок: «Просто Азбука» - высококачественные товары ежедневного спроса, «Наша Ферма» – натуральная продукция российских фермеров, Selection – коллекция премиальных товаров со всего мира, «Почти готово!» – полуфабрикаты высокого качества, «Уже готово» – готовая кулинария разных кухонь мира (в том числе «Вкусно Детям» и «Считаем Калории»).
Редакция Merchandising.ru