Войти
METRO

О том, что новая система поощрения покупателей не работает, рассказали представители ритейлера.

В METRO пришли к выводу, что ценовая политика, запущенная в 2018-м, не дает ожидаемых результатов. Тогда компания стала поощрять покупателей за большие покупки, чтобы потребительский поток возвращался. Для тех, кто отоваривался в единицах, цены были одни, от трех штук товара – другие, а для покупателей от 6 экземпляров – третьи. Тогда предполагали, что скидка за большие партии может достигать 30%.

Со временем стало понятно, что схема не подходит для мелкого опта: за 9 месяцев мелкооптовые покупатели получили в среднем скидку 6,5%. Им этого показалось мало. И в конце прошлого года в METRO начали пересматривать подход и перестали учитывать в программе крупный опт. И уже к марту текущего года удалось гарантировать 10%-ную скидку для покупок от трех единиц и 15% для покупок от 6 штук для большей части продовольственного ассортимента (21 тысяча наименований) и 60% непродовольственных товаров.

При этом в компании уверяют, что условия контрактов с поставщиками остались прежними, так как увеличение скидки было бы нереально сделать за счет производителей. Поэтому ценовые выгоды ритейлер гарантирует за свой счет.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...