Экспозиция прошедшего на прошлой неделе в Москве METRO EXPO была масштабной и разнообразной. Себя показали производители не только продуктов, но и других товаров повседневного спроса, а также поставщики профессионального оборудования и техники для бизнеса. Компании-партнеры (Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, «Балтика», «ВЕЛКОМ», PepsiCo) разместились с особым размахом и, как обычно, продемонстрировали безупречный стиль в сочетании с промо-технологиями.
FIFA 2018 – наше всё
Стенд Coca-Cola было видно издалека благодаря огромному брендированному мячу на крыше экспозиции. Для тех, кто «заглянул на мяч», воссоздали уютный уголок для просмотра матча (с диванами и большой плазменной панелью) и организовали поединки в настольный мини-футбол.
Впрочем, на футбольной теме сыграли и многие другие участники мероприятия, в частности, пивные бренды. На стенде Bud всех посетителей поили пивом и устроили чемпионат по настольному футболу, а посетители «Балтики» (стенд имитировал футбольное поле с покрытием в виде зеленой травы) соревновались в игре «Угадай страну по шуму болельщиков». Welcome FOODBALL CUP (организатор 11 гастрономических фестивалей в городах-участниках FIFA-2018) – воссоздали кусочек стадиона, используя несколько рядов сидений для болельщиков.
Магазин в магазине
Футбол футболом, а размер по-прежнему имеет значение для привлечения посетителей. Конечно, одной из самых больших оказалась экспозиция организатора – компании METRO Cash & Carry. Они сумели воссоздать атмосферу качественного магазина, в котором витрины превосходно оформлены и товар привлекает своей выкладкой.
Свой франчайзинговый проект «ФАСОЛЬ» компания METRO Cash & Carry также представила в виде магазина с разнообразным ассортиментом и торговым персоналом, «вписав» магазин в интерьер города с его высотными домами.
Накормить и развлечь
В борьбе за внимание посетителя (или покупателя) многие средства хороши. Например, вполне привычно влекут к себе дегустации, кулинарные мини-шоу, мастер-классы.
Так, компания «ВЕЛКОМ» идеально применила эти инструменты на своем стенде. Здесь каждый час предлагали дегустировать блюда кухонь различных стран (французскую, мексиканскую, итальянскую, испанскую, русскую), приготовленные на глазах посетителей известными поварами из продукции компании.
Компания RATIONAL представила вниманию посетителей свое оборудование SelfCookingCenter® и VarioCooking Center® в режиме нон-стоп мастер-классов. На стенде компании можно было увидеть оборудование в действии и убедиться в сочетании его высокой производительности и качества, и конечно, попробовать все, что было приготовлено.
Привлечь и развлечь посетителя выставки – это две разные функции, которые идеально работают в сочетании друг с другом. И для развлечения большинство экспонентов выбрали игры.
Один из интереснейших квестов на METRO EXPO устроила компания Mars. Участникам нужно было пройти 4 зоны: сделать селфи, преодолеть лабиринт, собрать рецепт, покидать мячи – и в итоге каждый участник получил пакет с подарками, наполненный продукцией различных брендов.
Компания «Инмарко» предложила собирать фотографии из паззлов, «Старый мельник» проверял ловкость участников при помощи игры-лабиринта, в которой нужно было загнать темный и светлый шарики (символизирующие разные виды солода) – в середину конструкции. А алкогольный бренд ESSA предложили посетителям «сыграть» на фруктах и создать свой бит.
Ну и нельзя не отметить стенд компании Bulleit. Они вывели собственную формулу успеха на выставке: чтобы привлечь максимум внимания посетителей, нужно как можно лучше спрятаться от них! Так они и поступили, скрывшись в стенде-гараже, где идеально воссоздали атмосферу бара, которая успешно подогревалась дегустацией бурбона и харизматичными барменами.
Редакция Merchandising.ru