На 35% возросла посещаемость Мегамаркета за минувшие полгода, а узнаваемость маркетплейса увеличилась на 86%. Активных продавцов на площадке стало больше на 36%, ассортимент «обогатился» на 41%.
Эти показатели были озвучены на первой конференции компании Мегаконф. Там же говорилось о новых приоритеты компании: теперь на основной странице вместо общего набора товаров появится лента предложений, сформированная под индивидуального пользователя. Подбор будет совершаться на основе действий клиента на маркетплейсе.
Кроме того, на Мегамаркете появится fashion-профиль и AR-примерка декоративной косметики. Первый добавит модный образ к купленным вещам. Вторая – поможет увидеть оттенки помад в подлинном свете: разработчикам удалось добиться полного соответствия экранного цвета косметических продуктов с реальным.
В ближайших планах у команды маркетплейса запуск доставки по клику с примеркой. В тестовом режиме услуга уже доступна в Москве, а с ноября появится и в других городах присутствия сервиса доставки по клику.