Войти
Media Markt. Каждый экран - рекламоноситель

Широко представленный в России  ритейлер  электроники и цифровой техники Media Markt  изменил  подход к коммуникации между товаром и клиентом в торговом зале. Теперь каждое устройство само «рассказывает о себе» с помощью соответствующих заставок.

Ноутбуки, планшеты и смартфоны больше не лежат «безжизненно» на  полках, а работают в качестве медианосителей. На экранах устройств проигрываются заставки, демонстрирующие  возможности различных приложений и особенности той или иной модели.

Технология уже применяется в нескольких магазинах сети. Так, в ТЦ «Ереван Плаза» уже можно протестировать  новый подход  в  действии  и оценить  его  преимущества.

Вскоре все торговые залы Media Markt  оснастят  экранами,  на которых будет транслироваться  вся необходимая  информация о расположенных вблизи  товарах и специальных предложениях, связанных с ними.

Теперь на экранах ЖК-телевизоров можно будет увидеть те только  ценник устройства со всеми его техническими характеристиками, но и посмотреть рекламный ролик, предлагающий участвовать в акции или  купить товар в кредит.

Руководство Media Markt решило использовать практически все экраны  подаваемых устройств в качестве рекламной площади в торговом зале. И куда бы покупатель не бросил взгляд, - везде его встретит «приветливый ценник» или рекламный ролик. 

Таким образом ритейлер  стремится поднять продажи и сделать контакт с покупателем максимально своевременным. То есть, как только покупатель заинтересовался каким-то устройством и взял его в руки,  оно начинает проигрывать заставку, демонстрирующую все свои  основные преимущества, технические характеристики, возможности приложений и цену.

К числу преимуществ для покупателей можно отнести то, что  теперь  у них  будет  больше возможностей для одновременного тестирования нескольких устройств и сравнения их характеристик, что сделает процесс  принятия решения о покупке  более осознанным и быстрым.

Помимо этого, Media Markt первым среди российских ритейлеров электроники внедряет функцию “smart-test.tv”, с помощью которой продавцы-консультанты в ходе презентации товара клиенту смогут не только переключать каналы, но и тестировать такие функции, как спутниковое телевидение или видеоплеер.

Такое программное обеспечение также помогает  быстро менять ценники во всем торговом зале, что существенно экономит время торгового персонала, позволяя ему максимально концентрироваться на продажах.

Редакция Merchandising.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...