Войти
McDonald’s меняет «одежку»

Одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания в 2016 году обновит дизайн упаковки еды и напитков.

На официальном сайте корпорации сообщается, что с января 2016 года изменится внешний вид стаканов, сендвич-боксов и пакетов для еды на вынос. Первыми обновленную упаковку увидят посетители ресторанов в США, а в течение года ребрендинг затронет заведения McDonald’s и в других странах.

Вместо традиционных красного и желтого цветов на стаканах и пакетах появятся фиолетовый, бирюзовый, оранжевый, цвет фуксии. Такое оформление представители McDonald’s называют «простым и свежим», а также соответствующим «современной и прогрессивной компании».

По сообщению телеканала NBC Chicago, гигант фастфуда решился на столь серьезные изменения впервые за 60 с лишним лет. И это неудивительно: продажи McDonald’s падают во всем мире на фоне растущей конкуренции со стороны других сетей. По количеству заведений быстрого питания и в США, и в России, и суммарно во всем мире ее давно обогнала сеть Subway. Снизились все финансовые показатели McDonald’s, о чем по итогам 2014 года сообщил Дон Томпсон, занимавший на тот момент пост президента корпорации.

В России, как писала газета «Коммерсантъ», McDonald’s за 2014 год продемонстрировала «крайне слабые результаты». Участились проверки со стороны Роспотребнадзора, выявлено много нарушений, работа ряда ресторанов быстрого питания была приостановлена. Снизились темпы открытия новых заведений — в 2014 году в России появилось 73 закусочных McDonald`s, а в 2015-м только 50.

Однако в целом, согласно исследованию британской компании Euromonitor International, рынок фастфуда в России растет. В 2014 году продажи отрасли увеличились на 16% — за счет расширения сетей по всей стране. Все больше посетителей отдают предпочтение заведениям быстрого питания, благодаря доступным ценам и появлению в крупных городах ресторанов известных брендов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...