Инцидент с участием уругвайского нападающего Луиса Суареса на ЧМ-2014 стал предметом множества забавных твитов и мемов. Не удержались от шуток на эту тему и крупные бренды.
Нападающий команды Уругвая Луис Суарес укусил защитника сборной Италии Джорджо Кьеллини — таким неожиданным эпизодом запомнился победный для латиноамериканцев матч в рамках чемпионата мира по футболу. Как водится, курьез мгновенно оброс интернет-пародиями, а такие компании, как TGI Fridays, McDonald’s и Snickers, не упустили возможности использовать его в маркетинговых целях.
Например, марка Snickers посоветовала Суаресу унимать приступы голода своим шоколадным батончиком и снабдила изображение последнего подписью "сытнее, чем итальянец". Уругвайский McDonald’s пригласил кусачего нападающего на БигМак. Бренд Trident Gum, выпускающий жвачку, призвал жевать свою продукцию, а не футболистов. А вот сеть ресторанов TGI Fridays решила не делать пиара на курьезе, вместо этого блеснув остроумным наблюдением: "Можно с уверенностью сказать, — "твитнули" представители компании, — что Уругвай оголодал до победы".
Надо отметить, что Луис Суарес уже не в первый раз буквально истолковывает свою функцию в команде, яростно нападая на соперников. На этот раз буйному футболисту грозит нешуточное наказание — дисквалификация на два года.
Редакция Merchandising.ru