19 и 20 июня в Москве пройдет мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии.
• Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире.
• Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, «заморозка», шоколад и т.д.).
• Автор 2 из 9 корпоративных брендов компании.
Среди наиболее известных работ – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: NestléChocolate, NestléMilk, детское питание Nestlé, питьевая вода NestléPureLife, торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, NestléNoir, Maggi, а также ряд проектов для ведущих международных компаний: Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.
В марте этого года Ларс Валлентин уже приезжал в Россию и выступал на I Российском Бизнес-Форуме Филипа Котлера. Он покорил аудиторию уникальным сплавом редкого профессионализма, огромного опыта, живого ума и теплой доброжелательности. 98% слушателей оценили его выступление на «хорошо» и «отлично». В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут вопросы:
• Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?
• Как разработать продающую упаковку?
• Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем?
Презентации предстоящего мастер-класса расширены – это будет полноценное дневное мероприятие, и обновлены – теперь они содержат новые кейсы, свежие примеры лучших мировых решений.
Господин Валлентин много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации сегодня. Все это, вкупе с огромным опытом работы в Nestle, делает Ларса Валлентина уникальным носителем наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем!
Краткое содержание мастер-класса:
19 июня. 10.00-19.30. Мастер-класс.
• Применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынков правила эффективной работы с коммуникационными носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM.
• Интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы.
• Блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ».
20 июня. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний.
• Оценка упаковок, рекламных имиджей вашей компании, рекомендации по их корректировке
• Рекомендации по позиционированию, формированию Ключевой Идеи продуктов вашей компании.
Подробнее: http://www.marketingone.ru/lp/lv/index.htm