7 июня в Россию приезжает Ларс Валлентин - мировой гуру бизнес-брендинга. Ларс Валлентин cорок лет проработал в штаб-квартире Nestlé в Швейцарии и участвовал за это время в разработке каждого второго глобального бренда компании! Учитывая лидерское положение Nestlé на продовольственном рынке, можно смело сказать, что Валлентин является удивительным носителем самого передового мирового опыта в области FMCG-брендинга.
Специалисты такого уровня бывают доступны российской аудитории крайне редко.
7 июня он расскажет о правилах и технологиях разработки маркетинговых коммуникаций – рекламы, упаковки, POSM, которые практикуются в Nestlé. При этом в качестве рабочих кейсов будут использованы реальные бизнес-ситуации. А в конце Ларс проведет блиц-консультации в формате «вопрос-ответ» по проблемам самих участников.
Коммуникации – самый затратный элемент маркетинга. А сейчас от маркетинга ждут одновременно и высочайшей эффективности, и экономии средств. Ларс Валлентин – именно тот человек, который знает, как улучшить коммуникации бренда и уберечься от дорогостоящих ошибок.
Период кризиса заканчивается и от нас зависит, насколько успешны будут наши компании на рынке. Ларс Валлентин – носитель концентрированного опыта одной из сильнейших компаний мира.
Впервые выступление известного всему миру бизнес-гуру будет доступно маркетологам практически всей России! Мастер-класс, проходящий в Москве, будет одновременно транслироваться в специально подготовленных конференц-залах в 15 городах России: Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Ростов на Дону, Краснодар, Самара, Нижний Новгород, Калининград, Волгоград, Санкт-Петербург, Казань, Уфа. Каждая часть мастер-класса будет завершаться сессией вопросов/ответов не только от московских, но и региональных делегатов.
Организатор Мастер-класса – компания MarketingOne.
Подробная информация по тел. +7(495) 649-0908