Войти
Масленица в «Дикси»

Группа компаний «Дикси» -  одна из  лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса,  в своем официальном «масленичном» релизе  поделилась  интересными цифрами и наблюдениями за праздничным  спросом.

Так, по данным аналитики, в последние годы на масленичной неделе  спрос на муку увеличивается на 80% и более. Другой  важный  продукт для выпечки  основного масленичного угощения - растительное масло тоже расходится почти в 1,5 раза активнее, чем в обычные дни.

Самым распространенным  российским  «топпингом» к блинам  выступает сгущенное молоко. Его продажи  вырастают  на масленицу  ровно вдвое. Хорошо раскупаются также различные джемы и мед.

Продажи красной икры  увеличиваются на 70%. Не только обычные хозяйки, но и  различные кафе и фаст-фуды готовы предложить традиционный деликатес – блины с икрой!

В торговых точках «Дикси» формата «магазин у дома» по случаю  праздника-лакомки  цены на  «масленичные товары», как то: масло сливочное и растительное, сгущенку, джемы, а также слабосоленую семгу будут снижены на 20%.

В супермаркетах «Виктория»  на четверть вырастает спрос на блины собственного производства. В этом году кулинары сети предлагают новинку - блинный торт, с различными начинками.

В дивизионе «Мегамарт» объем продаж блинов собственной кулинарии  увеличивается в 4 раза по сравнению с обычными днями. В прошлом году  на масленичной неделе было куплено около 6000 кг готовых блинов.

Редакция Merchandising.ru

 

Теги: ритейлер
  • Комментарии
Загрузка комментариев...