Группа компаний «Дикси» - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса, в своем официальном «масленичном» релизе поделилась интересными цифрами и наблюдениями за праздничным спросом.
Так, по данным аналитики, в последние годы на масленичной неделе спрос на муку увеличивается на 80% и более. Другой важный продукт для выпечки основного масленичного угощения - растительное масло тоже расходится почти в 1,5 раза активнее, чем в обычные дни.
Самым распространенным российским «топпингом» к блинам выступает сгущенное молоко. Его продажи вырастают на масленицу ровно вдвое. Хорошо раскупаются также различные джемы и мед.
Продажи красной икры увеличиваются на 70%. Не только обычные хозяйки, но и различные кафе и фаст-фуды готовы предложить традиционный деликатес – блины с икрой!
В торговых точках «Дикси» формата «магазин у дома» по случаю праздника-лакомки цены на «масленичные товары», как то: масло сливочное и растительное, сгущенку, джемы, а также слабосоленую семгу будут снижены на 20%.
В супермаркетах «Виктория» на четверть вырастает спрос на блины собственного производства. В этом году кулинары сети предлагают новинку - блинный торт, с различными начинками.
В дивизионе «Мегамарт» объем продаж блинов собственной кулинарии увеличивается в 4 раза по сравнению с обычными днями. В прошлом году на масленичной неделе было куплено около 6000 кг готовых блинов.
Редакция Merchandising.ru