Войти
Mars Wrigley

Mars Wrigley в партнерстве с ритейлером Wakefern Food Corp. и поставщиком робототехники Savioke Inc. запустили пилотный проект по тестированию динамической роботизированной технологии. Робота установили в магазине ShopRite в Монро, штат Нью-Йорк, в конце февраля 2021.

Электронный помощник, получивший название Smiley, танцует и играет музыку, перемещаясь по магазину. Компания видит в этом способ доставить покупателям больше положительных эмоций от банального шопинга. Главная же его задача – предлагать товары, которые обычно находятся у кассы (шоколадные плитки, батончики, жевательную резинку), клиентам по всему магазину. Таким способом производитель и ритейлер расширяют возможности для импульсивных покупок, которые чаще всего совершаются в прикассовых зонах.

Smiley функционирует совершенно автономно и заботится о безопасности посетителей, например, предлагая им влажные салфетки. Он также может определять количество людей в непосредственной близости от него и отображать сообщения о социальном дистанцировании. Робота можно «запрограммировать» и на другие действия.

Исследование Mars Wrigley показало, что 78% покупателей выбирают самообслуживание из-за скорости и удобства. В результате традиционные схемы шопинга меняются, особенно когда речь заходит об импульсивных покупках в прикассовой зоне.

Mars Wrigley используют робота для улучшения опыта покупок в магазине и повышения вовлеченности за пределами кассовой зоны, доставляя товары этой категории покупателям в другие секции магазина. По мнению руководства компании, внедрение инновационных решений, таких как Smiley, поможет ритейлерам «встряхнуть» традиционный мерчандайзинг, улучшить покупательский опыт и стимулировать продажи.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...