Войти

28 марта в ЦДХ состоялась очередная ежегодная конференция «Маркетинг в ритейле», организованная Международной ассоциацией POPAI. В фокусе спикеров оказались вопросы настоящего и будущего розничной торговли.

Открыло конференцию выступление Алексея Минина (Deloitte) о перспективах цифровизации. По мнению исследователей и специалистов рынка, сектор цифровой экономики становится всё влиятельнее и в будущем произойдет отказ от физической экономики в пользу цифровой.

Однако следующие спикеры высказались более сдержанно о перспективах цифровизации ритейла. Люди ходили в магазины, ходят и будут продолжать это делать, но нужно учитывать, что магазин теряет привычную функцию точки продажи и превращается в шоурум, куда покупатель идет за опытом и впечатлениями.

На это делают ставки, например, сети «Петрович» и Sephora, представители которых рассказали о способах стимулирования покупательской активности в точках продаж. Со стороны производителей этот тренд осветила компания Coca Cola HBC Eurasia, представив кейсы интересного использования POSM и создания образа магазина будущего.

Конечно, не обошли спикеры вниманием и тему категорийного мерчандайзинга. Ксения Кузнецова (Shopper Activation Manager группы SEB) поделилась опытом создания категорийной выкладки посуды Tefal на территории ритейлеров электро- и бытовой техники (М.видео, Эльдорадо). Результаты этой кропотливой работы впечатляют – и на фото, и в цифрах.

Как скоро наступит «цифровое будущее» ритейла и каким же все-таки оно окажется, будем следить. А пока бесспорно то, что в настоящем наиболее эффективен ритейл, совмещенный с эмоциями и цифровыми технологиями!

***

Конференция «Маркетинг в ритейле 2019» проходила в рамках выставки-конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2019. На этот раз конкурс стал самым масштабным в мире, 410 работ было представлено участниками в этом году.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...