Войти
Маркетинг без скидок. Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

24, 25 и 26 апреля 2018 в Москве пройдет XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING.

Сегодняшний покупатель чувствителен к цене. Многие хотят покупать только на скидках. Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Форум TOP Marketing ежегодно собирает лучшие идеи на рынке, самых продвинутых маркетологов и крутые кейсы. Все для того, чтобы маркетологи смогли сделать «апгрейд» и вернуться к работе с зарядом новых умений и знаний. И сразу применить их для роста прибыли в своей компании!

На форуме:

Идеи для роста – новые кейсы

• Как внедрять? – Бизнес-процессы в маркетинге с чек-листами

Супер-бонус – конференция «Я директор по маркетингу»: как управляют командой и собой лучшие!

• Полезные знакомства и решение ваших вопросов экспертом из отрасли – специальная сессия TOP Marketing Networking

Плюс!

Высокий уровень спикеров: 90% - директора по маркетингу с опытом 15+

• Контент – главное практическая польза, а не шоу

Британский диплом по маркетингу участникам мастер-класса 26 апреля

Отраслевая специфика для разных секторов!

Главные темы:

ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН СТРАТЕГИЯ SMM РЕБРЕНДИНГ РЕКЛАМА УПАКОВКА УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И CRM СТОРИТЕЛЛИНГ И КОНТЕНТ ВИДЕО-РЕКЛАМА ДИДЖИТАЛ-ПРОДВИЖЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИЯ AGILE ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ДАННЫХ

Форум в цифрах

• 3 дня, 3 потока

• 60+ спикеров

• 500+ участников

• 2 диплома – российский и британский

Присоединяйтесь!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...