Уже не первый год "ВкусВилл" запускает сезон манго, который длится около 4-х месяцев, совпадая с периодом поставки в магазины этого фрукта. В 2023 году сезонная кампания получила название "Время года манго". Но главным и необычным решением ритейлера в этот раз стала замена вывесок магазинов.
Теперь на все время проведения кампании над 14-ю торговыми точками "ВкусВилл" в Москве и 7-ми - в Санкт-Петербурге вместо надписи "магазин" появилась "говорящая" вывеска "мангозин". Как сообщает пресс-служба "ВкусВилл", идея родилась в отделе маркетинговых коммуникаций и быстро получила поддержку других департаментов ритейлера. По мнению сотрудников, теперь у покупателей не возникнет вопроса "Куда идти за манго?".
Благодаря ежегодной работе в этом направлении одна из ассоциаций, которая приходит в голову покупателям при упоминании "ВкусВилл", связана с манго. Об этом свидетельствует обратная связь, которую анализирует ритейлер. Сезонная вывеска "мангозин" укрепит ассоциацию и станет новым каналом коммуникации с потребителями, уверены в компании.