Актуальность развития сетей магазинов низких цен остается высокой. И один из главных игроков рынка продуктового ритейла «Магнит» намерен открыть свой дискаунтер, в котором ассортимент будет отличаться от основного.
«Магнит» начал работу над проектом в 2022 году, в ближайшее время его должны утвердить. А затем запустить в работу первый магазин с низкими ценами. Сейчас ритейлер набирает команду в проект, в том числе переманивает менеджеров у конкурентов.В компании не скрывают, что, несмотря на большую конкуренцию, дискаунтеры остаются востребованным форматом магазинов, и «Магнит» не намерен упускать свой шанс вхождения в эту нишу.
Руководить новой сетью дискаунтеров будет Анжела Рябова, работающая в компании с осени 2022 года. До этого она возглавляла сибирскую группу компаний «Красный Яр».
В 2020 году ритейлер уже запустил сеть дискаунтеров «Моя цена». Каждый магазин занимает до 300 кв. м, а ассортимент формируют из недорогих товаров и СТМ. Сейчас сеть насчитывает около 700 магазинов в 63 регионах страны.
Гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает, что «Моя цена» — это не дискаунтер, а скорее отдельный формат магазинов с ужатым ассортиментом.
Эксперты считают, что «Магнит» начнет тестировать сеть дискаунтеров в городах с развитой логистикой и лояльной аудиторией.
В январе—сентябре 2022 года ГК «Торгсервис», управляющая жесткими дискаунтерами «Светофор» и «Маяк», продемонстрировала наибольший прирост выручки среди ТОП-10 продуктовых ритейлеров — на 47,8%, до 296,3 млрд руб. Это подтверждает, что магазины низких цен остаются самыми популярными у потребителей.