Войти
«Магнит»

Об этом заявили на состоявшейся в Сочи первой для ритейлера конференции с партнерами.

В конференции «На одной волне» приняли участие порядка 300 топ-менеджеров крупных региональных и общероссийских компаний. На мероприятии ритейлер рассказал о создании института категорийного менеджмента. Анонс приурочили к начавшейся 15 октября новой договорной кампании.

Гендиректор и руководители основных направлений ритейлера объяснили партнерам новые принципы взаимодействия и стратегии, которая, по их подсчетам, увеличит плотность продаж до 35%.

«Магнит» через категорийных менеджеров расскажет всем партнерам о новых принципах совместной работы.

Основное внимание компании по-прежнему сосредоточено на потребностях и желаниях покупателей. Концепция развития сети включает улучшение форматов торговых точек, расширение ассортимента, запоминающиеся промоакции и новые дополнительные сервисы. В компании отмечают, что в каждом конкретном регионе покупателям предложат то, что нужно именно им.

В рамках новой концепции изменится работа с поставщиками: ритейлер становится более открытым для партнерства. Сейчас «Магнит» сотрудничает с более чем 6 тысячами, из которых региональных около 4,7 тыс. Ритейлер изучит опыт работы производителей и сформирует картотеку партнеров с ключевыми показателями деятельности. В базу занесут дисциплину поставок, эффективность ассортимента, динамику входных цен, доходность промо и другие параметры.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...