Ритейлер стал эксклюзивным партнером по продаже экологичного товара.
В «Магните» начинаются продажи шампуня Head & Shoulders в перерабатываемой бутылке. Она на 20% состоит из собранного на пляжах пластика. Упаковку после использования можно полностью переработать. Проект получил награду ООН в области экологии Momentum for Change.
Внимание покупателей должна привлечь непривычная серая бутылка. Бренд призывает людей к ответственному потреблению и раздельному сбору мусора.
- Продукция Procter & Gamble помогает пяти миллиардам людей в ведении домашних дел и играет активную роль в приучении покупателей к ответственному потреблению. Компания объединила усилия с главными переработчиками мусора. Мы стремимся, чтобы мусор с пляжей отправился на переработку, - отмечает коммерческий директор и глава по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии Елена Горожанина.
Редакция Merchandising.ru