Ритейлер сообщил о расширении внедрения фотораспознавания во всех магазинах сети форматов "у дома", дрогери, супермаркет и суперстор. Решение, используемое "Магнитом", является российской технологией, в основу которой положена работа нейросети. Она позволяет распознать товар по фотографии и определяет соответствие реальной выкладки заявленной схеме.
Компания запустила тестирование в 2021 году. Изначально в пилотный проект вошли 20 торговых точек. Через год в тест была включена уже тысяча магазинов. В итоге был проведен автоматизированный мониторинг порядка 20 тысяч SKU в 17 товарных категориях и выявлена точность фотораспознавания - 95%. Внедрение технологии стало одним из важных факторов, повлиявших на рост товарооборота и эффективность работы с остатками.
К концу 2023 года "Магнит" планирует масштабировать технологию распознавания товаров на полке на 25 тысяч магазинов во всех регионах присутствия сети. При этом автоматизированный мониторинг будет охватывать 50 тысяч SKU. К уже проверенным опциям добавятся функции определения корректности ценников и контроль POSm.