Войти
«Магнит»

Объединение сил двух компаний для обработки данных о покупателях стало первым подобным опытом в ритейле.

Крупнейший ритейлер «Магнит» и исследовательский холдинг «Ромир» занялись совместным изучением покупательской активности и обработкой данных в онлайн-режиме. Проект реализовали на базе технологии DMP — Data Management Platform — от торговой компании и панели Romir Consumer Scan Panel. DMP собирает базу данных реальных покупателей из исследовательской панели.

Партнерство поможет получить расширенные сведения о потребителях и предоставлять им более персонифицированные предложения.

DMP — это распределенная платформа, предоставляющая маркетологам в режиме self-service доступ к обезличенным упорядоченным данным покупателей сети «Магнит» и партнеров. В настоящий момент платформа собрала сведения о 60 млн потребителей.

Скан-панель Romir Consumer Scan Panel базируется на сведениях о предпочтениях 40 тыс. россиян, 15 тыс. семей в 220 городах (где население больше 10 тыс. человек). Участники панели от «Ромира» сканируют QR-коды с чеков и в Сети заполняют анкеты. Эти данные позволяют изучить потребление товаров и услуг.

В рамках общего проекта данные с обеих панелей аккумулируют в единое «облако», что позволяет строить максимально эффективные маркетинговые ходы.

За время запуска общей платформы провели больше 200 промо-кампаний.

Редакция Merchandising.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...