Новую стратегию компании разработают на основе лояльности покупателя. Об этом представители «Магнита» сообщили на пресс-конференции в Краснодаре.
Новый вектор развития ритейлера будет базироваться на лояльности и фокусе на покупателя. Сеть будет соблюдать баланс между качественным предложением и активным промо. Отметим, что у некоторых компаний доля промо достигает 30-35%. Гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан считает такую ситуацию нецелесообразной.
Строя новую концепцию, ритейлер будет учитывать мировые тренды потребительского поведения: например, новые впечатления от покупки с родными и близкими, желание вести здоровый образ жизни. Каждый проект будут подбирать на основе многоступенчатого анализа предпочтений, поэтому, по словам представителей компании, ритейлер будет знать наверняка, чего хотят покупатели.
Редакция Merchandising.ru