Войти
эфир «Яндекс. Маркета»

«Яндекс» запустил онлайн-эфиры для помощи ритейлерам и поставщикам.

Производители товаров и магазины теперь презентуют продукцию в эфире «Яндекс. Маркета». Если самим не справиться, на помощь придут блогеры.

Первые трансляции прошли на мобильной и обычной версиях сайта, вели трансляции блогеры «Дзена». Ведущие простым и живым языком рассказывают о товарах и делятся опытом их использования.

Вскоре «Маркет» запустит функционал, позволяющий во время эфира устанавливать спеццену на товар или делать подарки пользователям (и другие опции). В будущем произойдет интеграция сервиса с другими сервисами «Яндекса». Эфиры будут транслироваться на «Яндекс. Дзене», чья ежедневная аудитория достигает 19 млн человек.

Блогеры уже провели трансляции для таких компаний, как Jardin, SOKOLOV, HONOR, Toplash, LEGO, Lion, Frudia. Каждую неделю на «Маркете» презентуют товары из разных категорий.

Редакция Merchandising.ru

Теги: товар
  • Комментарии
Загрузка комментариев...