Войти
ALDI

Власти европейских стран рекомендуют торговым точкам запускать новый функционал в условиях локдауна из-за второй волны пандемии коронавируса.

Франция несколько недель назад ввела жесткие ограничения из-за разгула COVID-19. Здесь все больше магазинов переходят на способ выдачи заказов click-and-collect, включая торговые точки формата «у дома». Для автоматизации этого процесса используется платформа epicery.com, к ней подключились уже тысячи компаний. Покупатели могут заказать в интернете сыры, мясо, фрукты, овощи и другую продукцию и забрать в привычном магазине, экономя время и максимально соблюдая социальную дистанцию.

В магазинах появляются объявления, информирующие о новой услуге, и для продвижения нового сервиса используют соцсети.

Вскоре система заработает в 200 магазинах немецкой сети Aldi, работающих в Великобритании. Выдачу интернет-заказов будут проводить бесконтактно. Таким образом руководство ритейлера планирует облегчить жизнь покупателей во время изоляции и привлечь новых потребителей, которые раньше не делали покупки в Aldi. Ритейлер также запустил доставку в пяти городах страны в сотрудничестве с Deliveroo Aldi.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...