Войти
Магазин поколения Z от Panasonic

Во всем мире, и в России в том числе, открывается все больше магазинов нового формата. Торговые точки поколения Z всегда готовы удивить чем-то высокотехнологичным, и не только в плане предлагаемых товаров, но и своим оснащением. Без сомнения, японские компании являются лидерами в этой сфере. Владея подобными торговыми площадями в разных частях света, крупнейший производитель бытовой техники и электроники Panasonic запустил свой первый концепт-стор в России.

Местом дислокации магазина был выбран торговый центр «Горбушкин двор» в Москве. Ассортимент концепт-стора включает более 900 наименований товаров: среди них есть такие, которые попали в Россию впервые. Воздухоочистители с сенсорными экранами, массажеры для лица, роботы-пылесосы Rulo,  системы локального мониторинга DECT, шары-вентиляторы Q и многие другие «технические» новинки ждут своего продвинутого покупателя на «умном» торговом пространстве.

«Умное» оно неспроста. В арсенале магазина значится аналитическая платформа Face Recognition, основными функциями которой являются обеспечение безопасности концепт-стора и сбор аналитических данных. «Глазами» платформы выступают IP-камеры, установленные по всему периметру торговой точки, которые доставляют данные в «мозг» программы, сопоставляющей полученное изображение лица посетителя с имеющейся в базе информацией. Кроме того, магазин оснащен потолочной системой видеонаблюдения, способной создавать «тепловые карты», тем самым, демонстрируя витрины магазина, пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей.

Помимо этого, в концепт-сторе планируются тестовые испытания новых разработок компании, а также мастер-классы от лучших шеф-поваров на «кухонной» зоне.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...