Войти
Любители селфи поднимают продажи производителям косметики

Представители французской компании L'Oreal рассказывают о повышении объемов продаж и связывают это с популярностью публикации селфи-снимков в социальных сетях.

Мировой гигант в сфере бьюти-индустрии объявил итоги 2015 года. По сравнению с предыдущим годом продажи средств для макияжа L'Oreal увеличились на 10,9%. Эта цифра превысила все прогнозы экспертов. Для сравнения: в сегменте средств для ухода за волосами продажи выросли только на 2%, а парфюмерии продали на 6,2% больше, нежели годом ранее.

Руководители L'Oreal объясняют рост сегмента декоративной косметики в первую очередь модой на селфи. Николя Иеронимус, глава подразделения люкс, сказал после презентации годового отчета компании в Париже, что селфи выкладывают в соцсетях по всему миру, но особенно это явление популярно среди молодых азиатских женщин, которые стали покупать больше декоративной косметики.

«Мы живем в обществе, где люди все чаще сами себя выпускают на сцену, и этим актерам необходим грим», — цитирует топ-менеджера газета New York Times.

Помимо моды на селфи, по словам Иеронимуса, помогают поднимать продажи видеоролики бьюти-блогеров с отзывами о косметике и рекомендациях по ее использованию.

Генеральный директор L'Oreal Жан-Поль Агон заявил, что предвидел эту тенденцию несколько лет назад и поэтому решил приобрести американские косметические бренды Urban Decay и Nix. «Мы наблюдаем повышенный спрос на средства для макияжа, это настоящий бум, так что мы многого ждем от текущего года», — поделился своим прогнозом глава компании.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...