Войти
Лучшие эксперты в сфере торгового маркетинга на ежегодном форуме Trade Marketing in Russia 2015

Совсем скоро, 24 сентября 2015 года в Москве, в конференц-зале HolidayInnSimonovsky, состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо".

Участие в Форуме примут представители ключевых поставщиков FMCG товаров и ведущих торговых сетей России с целью:

-  презентации, обсуждения иразработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий, повышающих продажи FMCG-товаров;
- ознакомления с лучшим опытом сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента;
- разработки рекомендаций для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях, с учетом нового потребительского опыта.

Среди докладчиков и экспертов Форума:

Александра Гнускина – Директор по работе с клиентами департамента качественных исследований, GfK.
Алексей Горбатенко – Консультант Shopper Insights, GfK.
Олег Мартьянов – Руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen
Екатерина Малоземова – Менеджер по развитию категории и трейд-маркетингу, Бунге СНГ.
Алина Крупенина – Менеджер развития категории Кофе и Напитки, NESTLE
Сергей Волжин – Руководитель группы категорийного менеджмента, NESTLE
Денис Шевченко – TM&Sops manager, Mars Food
Ольга Нонкина – Менеджер по торговому маркетингу, Hochland
Дмитрий Павлов – Supply Chain and Purchasing Director, Ehrmann Rus and CIS.
Алексей Захаркин – Директор по маркетингу, Седьмой Континент
Виктория Цирахто – Директор по операционному маркетингу и рекламе, Улыбка Радуги.
Ольга Баденко – Старший менеджер по трейд-маркетингу, Улыбка Радуги.
Роман Морозов – Менеджер Направления Рекламного и Аналитического инвентаря, X5 RETAILGROUP (ФТС «Пятёрочка»).

Ключевые блоки программы форума:

• Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
• Открытая дискуссия между поставщиками и ритейлерами«Откровенно о трейд-маркетинге. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях»
• Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов».

Форум проходит при поддержке:

Партнер: CHARSKYstudio.
Информационные партнеры: new-retail.ru, merchandising.ru, Retail-Loyalty.org.Официальный ТВ партнер: Про бизнес.

Детальная информация и регистрация на форум на сайте http://www.meetingpoint.su/eventlist/view/id/267

MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России, СНГ и Европы.

Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более 30 000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...