Войти
Louis Vuitton выпустил «бюджетные» духи с запахом сумки

О том, что модный дом готов представить новые ароматы, стало известно еще в середине лета. 1 сентября, после 70-летнего перерыва, Louis Vuitton представил линейку из 7 ароматов.

Создателем парфюмерной линейки стал Жак Кавалье-Беллетруд – обладатель премии FiFi Awards, которую называют парфюмерным «Оскаром».

Каждый из ароматов заключен во флаконы объемом 100 и 200 мл, их цена - 240 и 350 долларов соответственно (около 15 500 и 22 700 рублей). Также почитатели гения Жака Кавалье-Беллетруда могут купить коробочку с мини-флаконами, которую удобно взять в путешествие. Семь бутылочек по 10 мл и четыре по 7,5 мл стоят 240 долларов.

Новинки окажутся в витринах всех 473 магазинов Louis Vuitton по всему миру. Лицом рекламной кампании духов станет голливудская актриса – француженка Леа Сейду.

Напомним, что в последний раз модный дом Louis Vuitton выпускал духи в 1946 году.

Что же предлагает ценителям парфюмерии класса «люкс» мировой бренд?

Dans La Peau - это первый аромат коллекции, созданный на основе нот натуральной кожи из мастерских Louis Vuitton. Аромат дополняют ноты засахаренного абрикоса, жасмина и китайского жасмина самбака.

Matiere Noire создан из аккордов пачули и агарогого дерева из Лаоса, чье звучание оттеняет аромат черной смородины и контрастные ноты жасмина и нарцисса.

В сердце аромата Rose des Vents - роза с полей Грасса. Композицию из трех сортов роз раскрывают ноты кедра, ириса и перца.

Turbulences - букет туберозы дополняют лепестки жасмина и едва уловимые кожаные ноты.

Contre Moi - аромат ванили с островов Таити и Мадагаскар, покрытый вуалью из цветков апельсина и лепестков розы и магнолии.

Аромат Apogee соткан из нот лепестков жасмина, ландыша, розы, магнолии и гваякового дерева.

Mille Feux - букет из малины и кожи. Композиция дополнена нотами османтуса, белого цветка, абрикоса, ириса и шафрана.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...