/ London Fashion Week - инструмент привлечения потребителей

London Fashion Week - инструмент привлечения потребителей

London Fashion Week - инструмент привлечения потребителей
27.02.2015

В Лондоне c 20 по 24 февраля прошла London Fashion Week (LFW). Это событие носит важный характер как для индустрии моды в целом, так и для ее маркетинговой составляющей в частности. Объемы продаж представленных коллекций напрямую зависят от того, насколько бренд проявил себя на данном мероприятии. Понимая силу влияния LFW на конечного потребителя, бренды активно используют предоставленную возможность и стараются мотивировать покупателей посредством инновационных маркетинговых инструментов.

В рамках данного направления можно выделить следующие события прошедшей недели моды.

Два бренда среднеценового рыночного сегмента fashion-индустрии - Topshop и Whistles -  изменили привычную линию поведения ритейлеров. Они обеспечили доступ покупателей к коллекции, демонстрируемой на подиуме в настоящий момент, предоставив возможность с помощь соцсетей сделать предварительный заказ на ту или иную модель, которая в скором будущем появится в магазинах бренда в адаптированном к обычной жизни виде. Этот способ действительно сработал, что подтверждает наличие наибольшего количества твиттов на видео показа коллекции бренда Topshop.

Еще одним нетрадиционным ходом в борьбе за внимание целевой аудитории стал отказ со стороны high-street  бренда Allsaints от "живого" дефиле и его замена на "цифровой" подиум. На всех сайтах Allsaints появился фильм-показ и возможность в режиме реального времени сделать заказ понравившегося товара.

Tom Ford также отличился на LFW'15, как впрочем и обычно. Для этого бренда характерно балансирование на грани установленных правил, а зачастую и предложения нововведений. В этот раз бренд решил переместить свою демонстрацию коллекции из Лондона в Лос-Анджелес. Некоторые предполагают, что это связано с проведением церемонии вручения Оскара в то же самое время. Так сказать, "перехват" части всеобщего внимания, прикованного к известному мероприятию.

Вышеперечисленные инновационные способы привлечения покупателей стали возможны благодаря всемирной социальной сети. Завоевать онлайн-аудиторию - важный и необходимый шаг со стороны брендов для достижения максимальных оборотов и объемов продаж. Благодаря подобным новшествам, сокращается период ожидания между представлением "концепции" и появлением готовой одежды в магазинах сетей.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности