Проект запустят в сотрудничестве с компанией E-Mart, которая владеет торговой сетью.
Один из крупнейших мировых производителей бытовой электроники и техники компания LG разработает для корейских супермаркетов умную тележку. В работе над проектом разработчики будут сотрудничать с компанией E-Mart, в супермаркетах которой и будут работать новые девайсы. Ритейлер заинтересован в скорейшем запуске разработки, так как стремится быть впереди конкурентов.
Цель компаний – предложить потребителям новый опыт в шопинге: покупателям не придется толкать тележки, они будут следовать за ними по торговому залу. Робот будет распознавать препятствия, поэтому проблем со следованием среди стеллажей и касс не будет.
Следить за наполненностью корзины можно будет благодаря сканеру штрих-кодов. Тележки также помогут сориентироваться в супермаркете и найти нужный товар на полке. Для этого нужно ввести запрос в приложении.
Тестирование умных тележек начнется уже в первой половине 2019 года.
Редакция Merchandising.ru