Компания LG Electronics представила на Неделе российского ритейла - 2018 широкий спектр цифровых решений Digital Signage, в том числе двусторонний OLED-дисплей и ультраширокие дисплеи.
Ключевые продукты этой выставки: ультраширокий дисплей – LG 86BH5C, двусторонний OLED дисплей – LG 55EH5C, дисплей для построения видеостен с ультратонкой рамкой и матовым покрытием – LG 55VH7B-H. Все эти решения для розничной торговли были продемонстрированы на стенде LG, выполненном в виде модного корнера.
Например, в витрине стенда LG был представлен встраиваемый дисплей повышенной яркости для витрин и киосков LG 75XF3C – отличное уличное решение, которое подходит для использования при прямом солнечном освещении.
Стенд так же наглядно продемонстрировал работу дисплеев востребованной серии LG SM5D, которые обеспечивают работу в формате 24/7 и имеют встроенный медиаплеер на платформе webOS, что обеспечивает совместимость с большим количеством программного обеспечения для управления контентом.
Партнёр LG, компания SpinetiX помогла в создании контента и разработала пульт управления контентом, что позволило легко менять сценарии контента, выводить на дисплеи официальный твиттер мероприятия и приветствовать гостей стенда с мобильных устройств.