19 сентября «Леруа Мерлен» вместе с пользователями социальных сетей устроит беспрецедентный перформанс! В прямом эфире компания растопит ледяные буквы «ЦЕНА» весом 1,5 тонны, чтобы проверить функционал товаров для отопления, представленных в гипермаркетах «Леруа Мерлен» по доступным ценам.
Пользователи социальных сетей («ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и ОK.RU) смогут круглосуточно наблюдать за происходящим онлайн, влиять на ход события, а также принять участие в розыгрыше призов.
За активность пользователей в соцсетях в виде отметок «Нравится» и «Поделиться» «Леруа Мерлен» будет добавлять на площадку дополнительные обогреватели, тепловентиляторы и тепловые пушки и тем самым ускорять процесс таяния льда.
Кроме того, пользователи смогут в комментариях к постам с трансляцией делать свои прогнозы того, когда «ЦЕНА» растает полностью. 20 зрителей, чей ответ окажется наиболее точным, получат в подарок обогреватели собственной торговой марки «Леруа Мерлен» — Equation.
Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, прокомментировал идею перформанса:
«Каждый день специалисты «Леруа Мерлен» ведут большую работу, чтобы гарантировать самые лучшие цены на товары для ремонта — и это для нас не пустые слова. Нашим ледяным перфомансом мы хотим рассказать о нашей ценовой политике на языке и в стиле социальных медиа и заодно наглядно показать преимущества обогревателей собственной торговой марки «Леруа Мерлен» — Equation».
Будет жарко!
Перформанс в цифрах:
Размеры скульптуры: высота — 2 м, ширина — 4 м, толщина — 0,2 м.
Вес скульптуры — порядка 1,5 тонн.
Будет использовано более 20 радиаторов.
Креативная группа:
«Леруа Мерлен»
Дмитрий Дмитриев – Директор по коммерческим операциям
Наталья Косюг – Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Наталья Тюленева – Digital Marketing Manager
Андрей Волков – Head of Social
Мария Феклюнина – Product PR
Дарья Инглина – специалист по маркетингу
Агентство 12.digital:
Никита Ершов — креативный директор
Александра Голубева — продюсер
Арсений Чубич — арт-директор
Артем Харламов — руководитель видео-продакшна
Ануш Кочарян — digital-менеджер
Марат Абсалямов — project-менеджер
Адрес локации:
Москва, ул. Подъемная, дом 12, Павильон 13
#ТаетЦенаЛеруаМерлен