В торговых залах ритейлера для корпоративных клиентов создадут отдельные зоны обслуживания. А в апреле откроется городской гипермаркет.
Сеть Leroy Merlin начала сотрудничать с корпоративными клиентами, среди которых и строительные компании, и подрядчики. Это направление стало для компании принципиально новым. Пока сотрудничество запустили только в Петербурге, но после успешного запуска новый опыт распространится на все города присутствия сети.
Благодаря новому сервису профессионалы будут решать многие вопросы дистанционно, а в гипермаркетах их будут обслуживать персональные менеджеры в отдельных зонах.
В апреле 2019 года Leroy Merlin откроет городской гипермаркет – это новый формат для сети. Магазин новой концепции займет площадь 1200 кв. м, появится он в столичном торговом центре «Колумбус». Новый гипермаркет будет в восемь раз меньше, чем средний гипермаркет Leroy Merlin. Работать в нем будут всего 35 человек. Планируется, что его покупателями станут люди, живущие в радиусе 25-минутной прогулки.
Небольшие магазины ритейлера нацелены на создание более тесного контакта с потребителями и создание фокуса на проектные продажи.
До конца текущего года компания проведет реконцепцию 50 магазинов. Их поделят на зоны самообслуживания и проектных продаж, каждая из которых отвечает за различные моменты жизни. Так, в зоне проектных продаж можно создать планировку комнат или кухни с ванной.
Редакция Merchandising.ru