/ «Лента» займется развитием нового формата магазинов по примеру «Утконоса»

«Лента» займется развитием нового формата магазинов по примеру «Утконоса»

«Лента»
08.06.2021

Владелец сети гипермаркетов Алексей Мордашов заявил, что благодаря открытию новых торговых точек объем продаж должен вырасти в два раза в течение нескольких лет.

Сеть «Лента» запустит магазины нового для себя формата «у дома». Открывать торговые точки будут, основываясь на опыте работы «Утконоса». Руководство заявило о намерении делать внушительные инвестиции в новый проект. «Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии of scale и масштаба нашей компании мы эффективно это сделаем. Мы планируем обогнать рынок и к 2025 году дважды увеличить продажи сети», — прокомментировал Мордашов.

Он добавил, что у «Утконоса» сильные позиции в столице, в то же время в регионах он представлен слабо. Руководство компаний намерено усилить позиции, объединив их в сфере онлайн-продаж.
Ранее гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин заявлял, что через несколько лет сеть займет не менее 10% рынка продаж в Сети. Пока этот показатель достигает отметки лишь в 3,5% от выручки компании. К концу 2021-го уровень должен вырасти до 5%.

В 2020 году выручка в онлайн-продажах компании выросла в 5,6 раза (до 6,3 млрд рублей) благодаря пандемии.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...