Войти
«Лента»

Владелец сети гипермаркетов Алексей Мордашов заявил, что благодаря открытию новых торговых точек объем продаж должен вырасти в два раза в течение нескольких лет.

Сеть «Лента» запустит магазины нового для себя формата «у дома». Открывать торговые точки будут, основываясь на опыте работы «Утконоса». Руководство заявило о намерении делать внушительные инвестиции в новый проект. «Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии of scale и масштаба нашей компании мы эффективно это сделаем. Мы планируем обогнать рынок и к 2025 году дважды увеличить продажи сети», — прокомментировал Мордашов.

Он добавил, что у «Утконоса» сильные позиции в столице, в то же время в регионах он представлен слабо. Руководство компаний намерено усилить позиции, объединив их в сфере онлайн-продаж.
Ранее гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин заявлял, что через несколько лет сеть займет не менее 10% рынка продаж в Сети. Пока этот показатель достигает отметки лишь в 3,5% от выручки компании. К концу 2021-го уровень должен вырасти до 5%.

В 2020 году выручка в онлайн-продажах компании выросла в 5,6 раза (до 6,3 млрд рублей) благодаря пандемии.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...