/ «Лента» запустила новую программу лояльности для родителей малышей

«Лента» запустила новую программу лояльности для родителей малышей

«Лента» запустила новую программу лояльности для родителей малышей
07.09.2017

Спецпроект назвали «Клуб заботливых мам». Участие в нем дает привилегии для покупки товаров для детей.

«Пуговки» (бонусные баллы) можно тратить на покупку книг, игрушек и других товаров для малышей.

Procter&Gamble стала первым партнером проекта. В августе при покупке подгузников Pampers родителям начисляли по одной «пуговке» за каждые 10 рублей в стоимости товара.

Вскоре к компании присоединятся и другие партнеры. После, как только круг участников клуба станет шире, баллы будут накапливаться быстрее. Проверять баланс своих «пуговок» можно на сайте www.babyclub.lenta.com. Тут же будут публиковать новости об акциях и расширении ассортимента, а также полезные советы для пап и мам.

Акционные призы оцениваются в 300-1 500 «пуговок». Товары, участвующие в "Клубе заботливых мам", размещены на сайте в каталогах призов.

- Клуб должен поддержать молодых родителей, - комментирует коммерческий директор службы товаров длительного срока хранения «Ленты» Елена Москаленко. - Клуб - это долгосрочный проект, призовые фонды которого будут регулярно увеличиваться.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...