Компания подвела итоги двухлетней работы проекта «Фермерская платформа».
За это время документы о сотрудничестве с «Лентой» подписали 103 производителя сельхозпродукции, которые поставляют в торговые точки ритейлера товары в 20 категориях.
«Лента» запустила «Фермерскую платформу» в ноябре 2015 года. С помощью проекта компания планировала повысить долю прямых поставок от производителей свежих овощей и фруктов. Проект устранил посредников между производителем и продавцом, что в свою очередь сократило время поставок, а покупатели получили продукты первой свежести.
Проект начинался с семи партнеров, которые предлагали 7 позиций овощей и фруктов. Сейчас, два года спустя, «Лента» сотрудничает с такими гигантами агробизнеса, как «Националь», агрохолдингом «Степь», торговым домом «Сад Гигант» и другими. Также компания заключила партнерство и с небольшими фермерскими хозяйствами. Доля «Фермерской платформы» в сегменте свежих овощей и фруктов теперь составляет 18,3% от общего объема поставок.
Редакция Merchandising.ru