Более 50 идей, предложенных сотрудниками сети для улучшения качества обслуживания покупателей, реализовали в улучшенном сервисе.
В 2021 году «Лента» запустила проект Lenta. UP! в дивизионах «Волга» и «Сибирь». Все сотрудники компании могли предлагать свои идеи по улучшению качества сервиса обслуживания и повышения прибыли сети на единой платформе.С того момента работники компании подали около тысячи идей. Большинство из них находится на оценке экспертов, а около сотни уже запустили в тестовом режиме. И теперь стало известно, что в гипермаркетах сети заработали нововведения, прошедшие строгий отбор.
Так, один из работников предложил усовершенствовать ПО весового оборудования, чтобы оно могло считывать информацию со сроком годности сыра или колбасы. Это, по его задумке, помогает сэкономить время на подготовке товара к продаже.
Еще поданная идея подразумевает возможность взвесить товар на кассе, если покупатель забыл это сделать в отделе.
Также в кассовом оборудовании «Ленты» появилась функция отложенного чека. Касса сохраняет информацию о пробитых позициях, если покупателю нужно вернуться в торговый зал за забытым товаром. Нововведение позволит сократить время обслуживания и очереди.