Войти
"Лента"

Акция с хэштегом #лентаисторий стартовала в соцсетях.

Один из лидеров российского ритейла - «Лента» - запускает флэшмоб, приуроченный к 25-летнему юбилею компании. Он начался 12 сентября 2018 года в интернете.

Компания пригласила присоединиться к проекту своих партнеров и поставщиков. Участники флешмоба в социальных сетях поделятся успешными историями развития с «Лентой». В акции уже принимает участие десятки поставщиков, среди них Mars, Valio, Erich Krause, Inkerman, Dr. Oetker, ООО «ТД Черкизово» и другие.

Акция – отличная мотивация для тех, кто делает первые шаги в бизнесе, - комментируют представители «Ленты». – Мы хотим вдохновить всех двигаться вперед.

 

Редакция Merchandising.ru

 
  • Комментарии
Загрузка комментариев...