В июне 2023 года компания запустила электронный формат программы подарочных сертификатов. Это решение упростило покупку подарочных карт для сотрудников и партнеров программы. За июнь–ноябрь 2024 года продажи электронных сертификатов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 186% в натуральном выражении и на 353% в денежном — клиенты приобрели более 110 тысяч виртуальных карт. Доля электронных сертификатов в общем объеме за шесть месяцев увеличилась с 10 до 27%.
Чаще всего с использованием подарочных сертификатов приобретают молочную гастрономию (10% от всех покупок), шоколад и сладости, а также овощи.
Наибольшей популярностью пользуются физические подарочные карты номиналом 1 000 рублей. На них приходится 40%. Треть проданных сертификатов номиналом 3 000 рублей. Средний номинал физических подарочных карт составил около 1 200 рублей, тогда как для электронных эта сумма достигла 2 000 рублей.
Наибольший спрос на подарочные карты наблюдается в феврале, ноябре и декабре. Это связано с государственными и профессиональными праздниками. В 2024 году компания разработала 13 уникальных дизайнов карт, брендированных фирменной символикой или посвященных конкретным событиям.