Войти
«Лента»

Ритейлер запустил проект для организации летнего досуга подростков.

В России постепенно ослабляют карантинные меры, принятые из-за коронавируса, и жизнь медленно возвращается в прежнее русло. Первые клиенты уже появились в салонах красоты, первые гости пришли в открытые террасы кафе и ресторанов. Вскоре восстановится и покупательская активность в магазинах.

Во время пандемии COVID-19 поход за покупками был одним из веских аргументов выйти из дома — этого никто не запрещал. И все же поток покупателей в супермаркеты снизился. Чтобы выжить в непростых экономических условиях, ритейлерам приходится придумывать новые проекты, которые не просто разово привлекут потребителей, но и повысят потребительскую лояльность.

Так, продуктовый ритейлер «Лента» запустил новый проект с лагерями активного отдыха «Очень». Покупатели сети могут стать обладателями путевки в виртуальный лагерь «Лента приключений». Четырехчасовые «смены» состоят из мастер-классов (их проводят вожатые), квестов, различных упражнений и соревнований.

Детей в виртуальном лагере «Ленты» научат монтировать видео, танцевать, заниматься йогой и другим активностям в летний период, когда свободного времени появляется особенно много. За все задания участникам начислят баллы, а в конце каждой смены разыграют 100 сладких наборов от партнеров проекта. Проект организовали на базе закрытой обучающей платформы GetСourse.

Для того, чтобы получить путевку, надо с 8 июня до 4 июля купить товары в «Ленте» на сумму от 2,5 тыс. рублей и пройти регистрацию на сайте camp.lenta.com. Всего пройдет 4 смены, последняя — 6-10 июля.

Редакция Merchandising.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...