Ритейлер впервые пошел в интернет с торговыми площадками подобного формата, работу проекта поддерживают платформы iGooods и «Сбермаркет».
«Лента» впервые запустила собственные магазины в Сети. Первый (shop.lenta.com) в сотрудничестве с iGooods работает в Барнауле, Кингисеппе, Сургуте, Оренбурге, Казани, Москве и Петербурге.
Второй (online.lenta.com) со «Сбермаркетом» — в Волгограде, Воронеже, Самаре, Челябинске, Перми, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске и Новосибирске.
У ритейлера уже имеется опыт работы в Сети: сервис быстрой доставки доступен в 11 районах Москвы. А в столицах через iGooods можно заказать товары из гипермаркетов сети.
Онлайн-магазины ритейлера позволяют сделать заказ напрямую, не обращаясь к сервисам доставки. Такая модель в торговле называется White label, когда одна компания обеспечивает работу интернет-магазина, а другая – продает продукцию под собственным брендом.
Расширится ли сеть интернет-площадок на все 88 городов присутствия «Ленты», пока неизвестно.
Редакция Merchandising.ru