В метро Петербурга и Нижнего Новгорода начали курсировать десять вагонов, в которых разместили проект «Виртуальный гипермаркет». Изнутри вагоны забрендировали под вид магазинных полок с наиболее популярными продуктами.
На виртуальных полках в вагонах представлены свежие продукты — фрукты и овощи, товары для детей, бакалея, косметика и товары для домашних животных.
На каждой нарисованной полке разместили QR-код, ведущий на страницу категории в приложении «Лента Онлайн». И во время поездки в метро пассажир может за несколько минут сделать заказ в сервисе доставки.
Как сообщала компания, проект придумали в соответствии с известной поговоркой «вагон и маленькая тележка». Необычной кампанией намеревались подчеркнуть богатый ассортимент виртуального гипермаркета, насчитывающий более 35 тысяч товаров.