«Лента», один из пяти крупнейших ритейлеров Росии, выбрала еще 90 городов страны для своего перспективного развития. Большую часть из них составляют населенные пункты с числом жителей от 100 до 500 тыс., есть также 5 миллионников.
Причем, более чем в половине из выбранных «Лентой» городов уже присутствуют гипермаркеты ее основных конкурентов: бренды "Ашан", "Магнит", "Карусель" и "О`Кей". Возможно поэтому «Лента» также рассматривает для своего присутствия отдельные города с населением до 100тыс. жителей.
У компании в настоящее время уже 77 гипермаркетов и 10 супермаркетов, представленных в 45 городах Росии, в том числе в Санкт-Петербурге и в Москве.
Как сообщает «Интерфакс», «Ленте» не интересны рынки Дальнего Востока, Крайнего Севера, Кавказа или Калининграда. Она планирует сосредоточить свои усилия на освоении Северо-Западного, Центрального, Южного, Волжского регионов и Сибири.
В 2013г прибыль «Ленты» возросла на 31,3%, а торговые площади расширились на 35% , что позволило ей лидировать среди розничных компаний по темпам роста. В дальнейшие 3 года «Лентой» планируется двукратное увеличение торговых площадей.
В 2014г «Лента» разместит на бирже 22,1% своего уставного капитала, продавать бумаги будут ее крупнейшие акционеры.
Редакция Merchandising.ru