Войти
Ларс Валлентин

15 марта в Москву приезжает известный гуру брендинга Ларс Валлентин. 40 лет он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM в штаб-квартире Nestlé, Швейцария.  Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.) по всему миру. Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании.

«Ларс – автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé»
Питер Брабек СЕО NESTLE SA

15 марта в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера,  господин Валлентин проведет мастер-класс и расскажет о правилах и технологиях разработки маркетинговых коммуникаций – рекламы, упаковки, POSM, которые практикуются в Nestlé.  Дизайн, по мнению Ларса – это не «красивые картинки», а «самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества». «Вашу упаковку гарантированно увидит больше человек, чем ваш ТВ-ролик, что означает первостепенную важность этого носителя».

Вот три главных принципа эффективных коммуникаций Ларса Валлентина:
• Упрощай: сокращай ненужное, усиливай главное.
• Удивляй: скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.
• Адаптируй: единое послание должно учитывать возможности каждого носителя.

Более подробная информация о событии на MarketingOne.ru и по тел. (495) 649-0908
При ранней регистрации в январе действуют дополнительные скидки.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...