Квест - новое слово в маркетинговой терминологии
29.06.2016

Leroy Merlin мастер по нестандартным маркетинговым решениям. Не так давно Merchandising.ru писал о социальной рекламе, запущенной ритейлером с целью создания "уютных" взаимоотношений между соседями, а попутно и для продвижения бренда, имеющего интеллигентный подход к ремонту. И снова международная сеть по торговле стройматериалами и разнообразными товарами для дома идет нетривиальным путем. На это раз рекламные возможности ритейлер увидел в проведении специализированных квестов.

Сами по себе квесты широко распространены и представляют собой популярное развлечение, "выдергивающее" людей из постоянной "гаджетной" зависимости и заставляющее подключать в процессе выполнения заданий на определенную тематику те ресурсы, которые человек не использует в обыденной жизни.  Этим квесты запоминаются надолго. А потому обращение к подобному развлечению, как к способу продвижения бренда, является обдуманным и весьма оправданным маркетинговым ходом.

Квест от Leroy Merlin носит название "Цена ремонта" и заключается в следующем: команда, в состав которой входит не более 6-ти человек, направляется в недавно сданную, но требующую ремонта, квартиру. Там участники получают от ремонтной бригады смету на проведения всех необходимых работ с учетом стоимости стройматериалов. Главная задача команды - пересчитать смету и выяснить, где рабочие попытались их обмануть. Квест научит обращать внимание на "подводные камни" ремонта, правильно рассчитывать бюджет строительных работ и экономить на расходах. Для этого участникам придется задействовать "вычислительный центр" своего мозга, поскольку все смартфоны и прочие гаджеты остаются за дверями места дислокации квеста. 

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...