Компании начинают совместно вести бизнес в fashion-сегменте.
Российское отделение AliExpress и KupiVip запустили эксклюзивное сотрудничество. KupiVip открыла магазин на платформе китайского маркетплейса. Теперь усилия двух гигантов объединились по системе win-win. Ежедневно AliExpress посещают 9 млн россиян, и KupiVip получит доступ к этой огромной аудитории, в свою очередь расширив fashion-ассортимент маркетплейса.
Компания KupiVip представит на платформе 100 тысяч товаров, и сама будет отвечать за логистику. Покупатель сможет выбрать доставку курьером или самовывоз из пункта доставки.
С весны 2020-го KupiVip является партнером крупнейшего провайдера в логистике группы Alibaba и партнера AliExpress (в логистике) — компании «Цайняо», отвечая за прием товаров, обработку запросов на складах, хранение и отгрузку заказов.
— Ассортимент в российских магазинах на AliExpress вырос в 7 раз с весны текущего года и достиг отметки в 250 тысяч позиций. Мы стали первым маркетплейсом, представившим виртуальную коллекцию одежды. Мы предоставили продавцам льготы и возможность выбирать параметры сотрудничества, тем самым создали им по максимуму комфортные условия работы, а также ускорили доставку. Теперь, с KupiVip покупатели получают возможность выбора товаров любимых брендов на привычной платформе — на AliExpress, — отметили в российском представительстве компании.
Редакция Merchandising.ru