В этом выпуске Ксения Мезенцева, генеральный директор компании "Связной-Клуб" расскажет ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как игроку сегмента ритейл развивать партнерскую сеть, как разработать для потребителей коалиционную программу лояльности, и как проанализировать поведение каждого клиента и использовать для продвижения продуктов компании "витрину выгодных предложений"!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
http://www.youtube.com/watch?v=0KJSq5z18n4&list=UULCc0RGFBtWCqBpIi-rw3MA