/ Круглый стол агентства SEVEN: пик экономического кризиса еще не пройден

Круглый стол агентства SEVEN: пик экономического кризиса еще не пройден

Круглый стол агентства SEVEN: пик экономического кризиса еще не пройден
06.04.2015

Состоялся третий Круглый стол в рамках Клуба трейд-маркетинг экспертов на тему «Итоги – 2014. Ожидания – 2015». Организатором мероприятия выступило агентство SEVEN (Progression Group). В работе Круглого стола приняли участие представители таких компаний, как Weber-Vetonit, «Черкизово», BSH, Evyap и другие.

Эксперты отметили, что 2014 год стал удачным периодом для развития их компаний. Несмотря на колебания курса и панику на рынке, вторая половина года сопровождалась ростом объема продаж. Особенно это коснулось рынка бытовой техники. Этот факт подтверждает исследование GfK, согласно которому, российский рынок бытовой техники и электроники финишировал в 2014 году с ростом в 7,3%. Причем, по мнению Вячеслава Боченкова, руководителя группы торгового маркетинга «Крупная бытовая техника» компании BSH, в четвертом квартале речь шла о двузначной цифре роста. На показатели во многом повлияла ажиотажная активность россиян, когда покупатели стремились потратить свои сбережения на товары этой категории.

Однако эксперты высказали опасения по поводу развития ситуации в 2015 году. Несмотря на позитивные заверения властей (http://www.rbcdaily.ru/economy/562949994417229) в преодолении пика экономического кризиса, участники, ссылаясь на собственные исследования, полагают, что ухудшение экономической ситуации придется на летний период 2015 года. Так, Олег Кузьмин, руководитель группы торгового маркетинга «Черкизово» (сегмент «Птицеводство») отметил, что с начала года ощущается влияние экономической ситуации на поведение потребителей: в FMCG-сегменте снижается покупательская активность, а большинство переключаются на более дешевые сегменты товаров. Кроме того, по мнению Олега, особым спросом будут пользоваться собственные торговые марки сетей (СТМ): при относительно низкой цене, товары СТМ ничем не уступают своим брендированным аналогам. В этом ключе FMCG-производителям рекомендовано присмотреться к данному направлению сотрудничества с ритейлерами.

В целом же, клиенты позитивно настроены на 2015 год: несмотря на общие опасения, маркетинговые бюджеты не сокращаются. Важно отметить, что компании все чаще экспериментируют с сочетанием различных инструментов коммуникации и используют проверенные и уже зарекомендовавшие себя маркетинговые каналы.

«По традиции, Круглый стол SEVEN собрал ведущих трейд-маркетологов из абсолютно разных отраслей. Такой формат проведения мероприятия дает участникам возможность не только поделиться своим мнением относительно рыночной ситуации, но и по-новому взглянуть на нее, с учетом озвученных прогнозов и трендов от коллег.

Мы рады положительным отзывам наших экспертов о Клубе, и надеемся, что следующий Круглый стол, запланированный на июнь, пройдет также успешно», - комментирует Елена Леонова, генеральный директор, SEVEN.

***

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group) создана в 2001 году. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media.

Агентство SEVEN специализируется на реализации разноплановых программ в области маркетинговых услуг (активация потребительского спроса, мотивационные программы, мерчандайзинг, in-store консультирование, retail audit, управление POSM и т д).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности