С инициативой о запрете наружной рекламы с использованием полуобнаженной женской натуры обратились к председателю Госдумы активисты движения «За безопасность».
Полуобнаженные красавицы на билл-бордах, рекламирующие белье и пляжный отдых, создают опасные ситуации на дорогах, - считают участники организации, защищающей интересы автолюбителей и пешеходов. Их красота и сексуальная привлекательность отвлекают водителей от мыслей о дороге.
Эксперты организации «За безопасность» установили, что изображения красивых девушек в нижнем белье или купальниках, размещенные на широкоформатных банерах вблизи дорог или на бортах общественного транспорта, отвлекают водителей, что порой приводит к ДТП по вине водителя, засмотревшегося на женскую красоту.
Руководитель организации «За безопасность» Дмитрий Курдесов предлагает внести соответствующие поправки в существующий закон «О рекламе», в котором уже есть информация о том, что «наружная реклама не должна создавать угрозу безопасности движения», однако ничего не говориться об использовании «обнаженки» на улицах города и в метро.
Доказательную базу по числу ДТП, совершенных по причине отвлечения внимания от дороги красивым изображением полуобнаженной женщины, активисты движения «За безопасность» собирали при участии психологов, экологов, экономистов, руководителей охранных предприятий и сотрудников МВД.
Редакция Merchandising.ru