В Японии хорошим тибетским чаем в кафе уже никого не удивишь, да и изысканные национальные блюда подают практически повсеместно. Как же маленькому кафе выжить в условиях огромной конкуренции?
Снижать цены и работать себе в убыток - не лучшая идея. Лучше придумать что-то новое и актуальное для клиентской аудитории, то, что решало бы какую-то насущную проблему и приводило человека вновь и вновь в это заведение.
Открывая кафе «Felis», предприниматели из японского города Уцуномии задумали «преподнести» своим клиентам помимо основного меню еще и радость общения с кошками. Как известно, в Японии, актуальна проблема перенаселения, жилого пространства в крошечных городских квартирках едва хватает самим хозяевам. Так что позволить себе завести «мурчащее чудо» могут только очень обеспеченные граждане.
Всем остальным - добро пожаловать в кафе «Felis!» Здесь можно вдоволь наиграться с пушистыми котиками, которых, к слову сказать, в этом кафе аж 30 персон! Милые лежебоки и игривые хитрюги рады подарить свое тепло и мурчание каждому посетителю. А их забавные проделки и непосредственность способны вызвать улыбку на лицах даже самых закостенелых интровертов.
Все коты и кошки, «работающие» в заведении имеют санитарный паспорт: они пролечены и привиты от всех кошачьих невзгод, что делает общение с ними абсолютно безопасным для взрослых посетителей и маленьких детей.
Посетители кафе признают, что далеко не дизайн или кухня заведения так привлекают их в кафе с кошками. Главное для измученного мегаполисом и работой в корпорациях горожанину - ощутить живое тепло, нежность домашнего питомца, «отдохнуть и согреться душой». Эмоции, которые клиенты получают в кафе, позволяют привлекать и удерживать клиентов гораздо эффективнее скидок и «блюд дня».
Редакция Merchandising.ru