Войти
Котик к чаю!

В Японии хорошим  тибетским чаем  в кафе уже никого не удивишь, да и изысканные национальные блюда подают практически  повсеместно. Как же маленькому кафе выжить в условиях огромной  конкуренции?


Снижать цены и работать себе в убыток - не лучшая идея. Лучше придумать что-то новое и актуальное для клиентской аудитории, то, что решало бы какую-то насущную проблему и приводило человека вновь и вновь в это заведение.


Открывая кафе «Felis», предприниматели из  японского города Уцуномии задумали  «преподнести» своим клиентам помимо основного меню еще и радость общения с кошками. Как известно, в Японии, актуальна проблема перенаселения,  жилого пространства  в крошечных городских квартирках едва хватает самим хозяевам. Так что позволить себе завести «мурчащее чудо»  могут только очень обеспеченные граждане.


Всем остальным  - добро пожаловать в кафе «Felis!» Здесь можно вдоволь наиграться с пушистыми котиками, которых, к слову сказать, в этом кафе аж 30 персон! Милые лежебоки и игривые хитрюги  рады подарить свое тепло и мурчание каждому посетителю. А их забавные проделки и непосредственность способны  вызвать улыбку на лицах даже самых закостенелых  интровертов.


Все коты и кошки, «работающие» в заведении имеют санитарный паспорт: они  пролечены  и привиты от всех кошачьих невзгод, что делает общение с ними абсолютно безопасным для взрослых посетителей и маленьких детей.


Посетители кафе признают, что далеко не дизайн или кухня заведения так привлекают их в кафе с кошками. Главное для измученного мегаполисом и работой в корпорациях горожанину - ощутить живое тепло, нежность домашнего питомца, «отдохнуть и согреться душой». Эмоции, которые клиенты получают в кафе,  позволяют привлекать и удерживать клиентов гораздо эффективнее  скидок и «блюд дня».

 

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...