Войти
Контрафакту нет!

Под занавес прошлого года Министерство промышленности и торговли России поддержало предложение использования RFID-меток для различных товаров. RFID-метки могут хранить подробную информацию о товаре. Считывание или запись данных на подобный информационный носитель осуществляется с помощью радиосигналов.

Изначально Минпромторг собирается "пометить" меховые изделия. Запуск теста на шубах планируется на начало весны. По словам Павла Панова, заместителя руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, экспериментальный этап пройдет быстро. А в перспективе идентифицирующие знаки распространятся на алкоголь и FMCG-товары.

Почему, в первую очередь, выбраны группы меховых изделий и алкоголя? В этих торговых секторах наиболее высока вероятность продажи контрафактных товаров. Возможность дополнительного контроля информации о товаре поможет в решении данной проблемы.

Производство RFID-меток будет отдано в руки зеленоградских предприятий "Микрон" и "Ангстрем-Т", имеющих многолетний опыт в данной области. Первый крупный заказ предполагает изготовление 1,5 млрд идентификационных устройств.

В ближайшее время проект будет закреплен на законодательном уровне и введен на всей территории РФ.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...